Как безопасно сдать в аренду офис

Как безопасно сдать офис в аренду, предотвратить недопонимания с арендатором и полностью быть спокойным за свое помещение - об этом читайте в статье “АС-Инвест”.
Связаться

Аренда нежилого помещения - это порой очень рисковое и проблемное занятие не только для арендаторов, но и для арендодателей. Ведь правильно подготовить помещение к аренде, собрать необходимые документы и удостовериться в четкости и прозрачности договора - это большой труд, который требует длительной подготовки и времени. Поэтому сегодня мы подготовили рекомендации для тех, кто хочет безопасно сдать офис в аренду без неприятных последствий и конфликтов. 

любого арендатора интересует безопасная аренда

Как сдать офис в аренду: простые советы 

Есть несколько простых шагов, чтобы подготовить помещение к аренде, чтобы клиент не смог ни к чему придраться и убедился в прозрачности сделки. Поэтому ниже представлены основные пункты, которые нужно выполнить перед сдачей коммерческого  помещения. 

Подготовьте все документы

Вам стоит заранее подготовить следующие документы: 1) оригиналы документов на помещение или заверенные нотариусом копии.  2) Договор на покупку помещения и свежую выписку из ЕГРН. Они подтвердят право собственности на помещение. 3)  Выписку из ЕГРЮЛ. 

Это именно тот основной  пакет документов, который может потребовать от вас арендатор, поэтому вы должны быть во всеоружии перед его приходом. Не менее важно подготовить ваш договор аренды с юристом и показать его грамотному консультанту. Не усложняйте ваш договор, в нем должно быть все прозрачно и понятно. Важно не оттолкнуть потенциального арендатора большим текстом и сложными формулировками. 

Избегайте опасных пунктов в договоре 

В договоре аренды должны быть указаны все основные моменты, касающиеся размера платежей (в том числе скрытых), сроков оплаты и штрафных санкций. Закон запрещает повышать оплату чаще, чем раз в 12 месяцев. Включите в договор опись имущества, если офис сдается с мебелью и техникой.Все формулировки в договоре должны быть понятны, перечитайте его сами несколько раз. 

Договор аренды помещения должен содержать также следующую информацию: этаж, адрес, метраж, номер помещения, расположение. Пропишите все пункты, которые входят в арендную плату (предупредите о коммунальных платежах  и других тратах арендатора), пропишите в договоре, с какого именно момента нужно платить за аренду, по каким причинам договор может быть расторгнут, кто должен делать ремонт, каков срок аренды, зафиксируйте другие специальные условия, если таковые имеются. 

Проверьте арендуемое помещение

Перед приходом арендатора стоит осмотреть помещение и уделить особо внимание состоянию пола, стен и потолков. Ведь арендатор может придраться к трещинам и другим проблемам, поэтому нужно быть готовым обсуждать финансовые расходы и ответственность по ремонту. Проверьте работоспособность кондиционеров, техники, скорость подключения к интернету, проверьте розетки, постарайтесь полностью обезопасить себя от всех претензий со стороны арендатора. 

обращайтесь, если вам нужна помощь в сдаче в аренду

Согласуйте дальнейшее обслуживание помещения  

Стоит обязательно согласовать в договоре дополнительные изменения в помещении: можно ли будет арендатору вешать рекламные плакаты, делать дополнительные пристройки и сверлить потолки, зафиксируйте, какие предметы после ремонта будут принадлежать арендатору, а какие арендодателю. 

Если вы будете учитывать все эти пункты, то скорее всего вам удастся избежать недопониманий и конфликтов с арендатором, ведь каждый будет защищен договором и будет обязан нести по нему ответственность. Поэтому если вам нужна помощь с арендой офиса или другого коммерческого помещения, то компания “АС-Инвест” готова вам ее предоставить и взять на себя все хлопоты по поиску подходящей недвижимости и составлению документов. Все площади в нашей компании сдаются в аренду  безопасно, прозрачно и без рисков.